Ведомости онлайн,
3 июня 2010 г.
Будущее за виртуальными банками, страховщиками и инвесткомпаниями 877 просмотров
В XXI веке, когда люди большую часть своих коммуникаций переносят в интернет и другие online-сервисы и технологии, оставаться «динозавром» и работать по старинке — просто непозволительная роскошь.
С другой стороны, возникает дилемма: будут ли такой компании оказывать доверие те, кто привык все проверять, контролировать, «щупать». Почему-то в России укоренилось четкое представление о том, что если компания работает, например, через интернет и сокращает расходы на офис, то и услуги ее виртуальные и неосязаемые, а это автоматически сказывается на доверии.
Сама по себе модель бизнеса с минимизированными издержками (отсутствие офиса и множества представительств, небольшое количество сотрудников, в которых нет необходимости, если работает эффективная IT-система) — интересна, эффективна с точки зрения затрат и очень перспективна. Как показывает западная практика, именно за такими моделями будущее.
В голове людей живет множество стереотипов поведения, которые непросто сломать. Сейчас постепенно набирает обороты продажа товаров через интернет-магазины: для многих людей процесс заказа продуктов, одежды, бытовой техники и многого другого через Интернет становится все более привычным. Так почему бы и страховку не купить так же? По сути, с финансовыми услугами работает похожая схема своеобразного «интернет-магазина». Мы привыкаем к тому, что покупать через интернет, как правило, дешевле и уж тем более удобнее!
Компаниям, которые стремятся занять свою нишу на рынке благодаря работе в интернете, очень непросто — они вливаются в уже существующий консервативный рынок и вынуждены всегда быть на голову выше конкурентов, чтобы завоевать свое место под солнцем. Однако все мы понимаем, что за такими моделями ведения бизнеса будущее. Конкуренция на рынке финансовых услуг с каждым днем будет все острее: цены снижаются, качество сервиса повышается, а маркетинговые решения становятся все более оригинальными и адаптированными под каждого конкретного клиента. Во всех этих направлениях весьма успешно себя показывает direct-модель.
Раньше финансовым компаниям надо было «продавать» услугу и уговаривать клиентов купить, тогда как с ростом финансовой грамотности и благосостояния к потребителям пришло осознание того, что «покупать» услуги в их же интересах. Если есть сбережения — ими нужно грамотно распорядиться, возможно, инвестировать. Если есть имущество — нужно обеспечить его сохранность, т.е. застраховать. При этом всегда хочется, чтобы затраты на такие процессы были минимальны. Именно здесь приходит на помощь direct-модель в виде виртуального банка, страховой компании или инвестиционного банка. Это то, что постепенно будет набирать обороты и двигать вперед рынок финансовых услуг.
Георгий АЛИКОШВИЛИ, генеральный директор «Интач страхования»
Вся пресса за 3 июня 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Тенденции, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
2 апреля 2025 г.

|
|
Интерфакс, 2 апреля 2025 г.
Сборы по договорам ОСГОП увеличились на 60,4% в 2024 году, выплаты выросли на 9,3%

|
|
ТурДом, 2 апреля 2025 г.
Туроператор застраховал ответственность перед туристами на рекордную сумму

|
|
Интерфакс, 2 апреля 2025 г.
Главврач частной клиники в Удмуртии подозревается в хищениях средств фонда ОМС

|
|
МК в Хакасии, 2 апреля 2025 г.
Пенсионерка из Хакасии отсудила у «РСХБ-Страхование Жизни» 600 тысяч за странные условия договора

|
|
Интерфакс, 2 апреля 2025 г.
Цены на полисы ОСАГО снизились в 2025 году в номинальном выражении на 3%,

|
|
Forbes, 2 апреля 2025 г.
Страховщики предложили ЦБ создать новый инвестиционный инструмент с высоким риском

|
|
МК в Воронеже, 2 апреля 2025 г.
Суд обязал страховую компанию выплатить курянке 154 тысячи после ДТП

|
|
ТАСС, 2 апреля 2025 г.
«Ингосстрах» застраховал произведения Ван Гога, Моне и Сезанна на 23 млрд рублей

|
|
KrasnodarMedia, 2 апреля 2025 г.
Полис путешественника для выезжающих за рубеж стал дороже

|
|
Национальное аграрное агентство, 2 апреля 2025 г.
Российские аграрии получили рекордные страховые выплаты

|
|
Эксперт Online, 2 апреля 2025 г.
ЦБ сообщил о желании страховщиков создать продукт с высоким риском

|
|
СибМедиа, 2 апреля 2025 г.
Почти 300 жителей Иркутской области получили компенсацию ОСАГО в 2024 году

|
|
Версия, 2 апреля 2025 г.
Российские работодатели массово ухудшают условия по ДМС для сотрудников

|
|
Коммерсантъ-Екатеринбург, 2 апреля 2025 г.
В «тюменской матрешке» жители застраховали жизни на 50 млн рублей за год

|
|
РБК (RBC.ru), 2 апреля 2025 г.
ЦБ сообщил об интересе страховщиков к созданию продукта с высоким риском

|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 2 апреля 2025 г.
Работодатели стали специально ухудшать условия по ДМС

|
|
Российская газета, 2 апреля 2025 г.
Туристические страховки подорожали из-за переориентации турпотока в Азию

|
Остальные материалы за 2 апреля 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|